куски моих воспоминаний и размышлений


ГДЕ ТО НА ПОДКОРКЕ МОЕГО МОЗГА

где то где сиськи
рыбы
дырявые носки
светлое будущее
и медвежьи капканы посреди детских площадок
стою я


РЕВОЛЮЦИЯ ПОСЕЯЛА ВО МНЕ СОМНЕНИЯ

2 апреля 2003

иногда я жалею что ты родилась

- моя мать

почему эта фраза не вызывает во мне злости? наверное, потому что в этом есть ужасающая, искупительная правда.

когда тебе с самого начала говорят, что твоё существование - обуза, ты не тратишь силы на злость. ты тратишь их на выживание. злиться - значит, все ещё надеяться, что тебя полюбят. а я просто приняла это как аксиому. как погоду. как закон физики.

моя мать не хотела меня. этот факт для меня не больно признать. это - фундамент, на котором я строю всю свою личность. вся моя "любовь" к другим - это отчаянная попытка показать, что я могу быть желанной. что я могу быть не "ошибкой", а "намерением". мои отношения с людьми - поле битвы, где я пытаюсь силой вырвать у кого-то то признание, которое недополучила от неё.



он смотрит на меня так, как верующие смотрят на иконостас

он говорит со мной так, как читают господу богу молитвы о прощении людских грехов

подобно тому, как глупые верующие любят выдуманного ими самими несуществующего бога, в отличие от которого я существую, хожу по земле и дышу

пусть даже этот мир слишком тесен и несовершенен для меня, я, тем не менее, украшаю его убогую серость


ВЫРЕЗКИ ПРЕДСМЕРТНОЙ ЗАПИСКИ

я приехала к нему трупом - не шевелилась неделю, и волосы воняли, как и невысказанное поздравление с днем рождения.
он мыл мне голову в своей ванной, пальцы в пене, вода - чуть горячее, чем надо, будто бы хотел ошпарить меня живьем.
а потом - я уехала, не дотронувшись до торта и не сказав ни слова.
поздравляю

я люблю её за то, как она смотрит на меня - как на разбитую вазу, которую жалко выбросить.
я вползаю в её жалость, как в теплую ванну - она не знает, что я тону здесь нарочно, чтобы её пальцы вновь и вновь ныряли за мной.
я рассказываю ей о своих синяках, а она вздыхает, гладит меня по волосам и варит какао - я его ненавижу, но пью, потому что в этот момент она любит меня так нежно, как будто я ее больная собака, которую нельзя усыпить, но и вылечить нельзя.

я брала его купюры - мягкие, теплые от чужих карманов, и представляла, что это ты протягиваешь мне их вместо поцелуя
я тратила их быстро, чтобы не видеть, как цифры на счету становятся единственными цифрами, которые связывают нас

она пыталась лечить меня от желания быть разорванной на куски, но я видела - её блейзер слишком плотно затянут.
она сказала, что возможно у меня прл. а я подумала, что у неё, возможно. просто муж - импотент.
спустя годы я так и не поняла - было ли ее "я замужем"

-да,

-нет,

или просто "я не хочу терять лицензию"

мы встречались в его дыре, где даже свет казался навязчивым. я приносила вино, он приносил, ну, собственно ничего, кроме своего гениального умения разлагаться на диване с видом философа, который открыл, что жизнь не имеет смысла.
"ты слишком несерьезная" - говорил он, пока я танцевала на фоне его депрессии в одном белье и с бутылкой в руках.
"единственные мои поцелуи - следы губной помады на смятых пачках его сигарет.

МЕНЯ ТАК СЛОЖНО ПОНЯТЬ?

я не хочу от него любви. любовь - это для людей, которые верят в йогурты из рекламы. я хочу от него клейма.

я хочу, чтобы он заполнил меня до самых краев своей сутью, не как любовник, а как творец апокалипсиса, чтобы поселил во мне призрака - не ребенка, а химеру, коллекционное издание всех наших пороков в одном хрупком теле. и тогда, держа в руках этот квинтэссенций зла, я раздавлю его - не из жестокости, а как акт высшего милосердия, потому что ничего живого и чистого у нас с ним родиться не может. только это. только грязь.

а потом - ритуал осквернения. отдаться другому у него на глазах, но не в экстазе, а в конвульсиях. чтобы каждый толчок был предательством, а мои слезы, соленые и настоящие, текли по щекам и смешивались с потом, смывая с меня всё, что он когда-то называл "любовью". чтобы он видел, как его бывшая святыня превращается в публичный туалет, и в глазах его читалась не ревность, а ледянящий ужас. ужас понимания, с кем он имел дело.

я хочу, чтобы его пальцы сомкнулись на моем горле. не в порыве страсти, а в момент чистейшей, беспримесной ясности. чтобы в его глазах не было ни любви, ни жалости - только та самая первозданная ненависть, ради которой, я подозреваю, и зародилась вселенная. чтобы мой последний вздох был не стоном, а ответом "да. вот и все. мы, наконец, поняли друг друга".

хочу вскрыть себя скальпелем от яремной впадины до лобка. аккуратно отделить плоть - эту обертку, которую он считал мной, и вручить ему на окровавленных руках. мой скелет. мой белый и немой каркас. и прошептать: "смотри. вот единственное, что во мне было настоящим. вот она я, без кожи и вранья."

это не любовь. это археология. мы раскапываем друг в друге древнейшие, дословесные пласты - жестокость, страх, жажду уничтожения. в этом нет ничего человеческого. это чище. это правда.


не знаю

(Сцена: Гостиная. Обшарпанные обои отходят угрожающими лоскутами. В углу — темное пятно влаги на потолке, с него медленно капает. По полу, как снаряды после боя, раскиданы пустые бутылки от дешевого вина. На экране старого телевизора с помехами зациклен рекламный джингл 90-х про йогурт, слишком яркий и счастливый для этого места.)

Она: (Стоит посреди комнаты, дрожащими руками сжимая бутылку за горлышко. Слезы текут по лицу беззвучно, яростно, смешиваясь с пылью на щеках.) Ты... Ты мне его верни! Верни тот воздух, что был между нами, пока мы его не отравили! Я им дышала, блять! Я им жила!

Он: (Сидит на подоконнике, спиной к разбитому окну. Смотрит не на нее, а на ту самую каплю с потолка. Говорит ровно, почти аппатично.) Его нет. Никакого воздуха. Есть только эта вонь. Вонь распада. От стен, от бутылок, от нас.

Она: (Швыряет бутылку в стену. Стекло бьется с удовлетворяющим хрустом, красные брызги, как кровь из старой раны.) Я НЕ ПОНИМАЮ! Что со мной? Что ты со мной сделал? Я была... я была целой! А теперь я — эти осколки! Я по ним хожу, я ими режусь каждый день!

(Реклама на телевизоре весело выкрикивает: «Всего один стакан — и мир станет ярче!»)

Он: (Наконец поворачивает к ней голову. В его глазах не злость, а какая-то бездонная усталость, в которой тонет всё.) Я ничего с тобой не делал. Мы просто сгнили. Одновременно. Как эти обои. Ты хочешь, чтобы я изобразил раскаяние? Чтобы упал на колени в этой грязи? (Указывает на осколки). Это и будет самое честное, что я могу сделать. Упасть. И перестать вставать.

Она: (Рыдает уже без сил, опускаясь на пол. Голос срывается на шепот, полный отчаяния и ненависти.) Я тебя ненавижу... Я тебя ненавижу за эту тишину в себе! Ты убил во мне даже способность кричать по-настоящему! Остался только этот вой... этот жалкий, беззвучный вой...

Он: (Спускается с подоконника, проходит мимо, не глядя. Останавливается в дверном проеме.) Кричи. Плачь. Телевизор всё равно перекричит. В этом весь идиотизм. Даже наши страдания здесь — второсортные. Фон для рекламы йогурта.

(Он уходит. Она остается сидеть на полу среди битого стекла и бутылок, а с потолка продолжает капать. Реклама зацикливается снова. Ничего не происходит.)



HCP 108

влажность при t 20 до 70: 30-98

температура от 5 до 100

30 при 30°C, 30°C

50 при 50°C, 50°C

95 при 50°C

85 при 90°C

90 при 90°C, 90°C


кажется надо сделать

1. история моей жизни by марго форт

2. располосовать зажигалки

3. начать собирать машинки хотвилс или лпс зверушку для каждой

4. полазить по мусоркам

5. нарисовать карту по памяти типа тут дом какой то тут продуктовый никакой конкретики

6. штампы из ластиков

7. сделать ловец снов

8. сделать аквариум из элт монитора

9. собрать сд и сделать обложку для него

10. музей пыток

11. налепить обложек для вхс разных фильмов


опять

меня раздражает, что я уезжаю с ощущением что не исчерпала этот город до дна. не выпила его до последней, самой ядовитой капли. и теперь уезжаю с ощущением, что оствила после себя не тотальный погром, а лишь разбросанные по углам следы. а хотелось - выжженную землю.

подари мне свою футболку пропитанную потом. я буду в нее плакать. я буду в ней дрочить.


1609

1. шарахалась у дома в итоге иду а там автостоянка, внизу которой шиномонтаж, автомойка самообслуживания и бар с хиппарями

2. стырила чью то куртку

3. проспонсировала китайцев

4. пришла в какой то рестобар на собес барменом со словами я умею мешать только редбулл с водкой

5. поболтала с каким то школьником казахом на детской площадке он умеет играть на скрипке

6. сходила в гости к юристу сверху он как то читал мой договор его жена напоила меня чаем у них все круто это круто

7. друг позвал с ним сидеть в библиотеке с умным видом а на самом деле играть в кс


это признание в любви кажется

я хочу засесть вот здесь тук тук в твоей голове и вот знаешь спустя много лет когда у тебя уже будет жена дети стабильная работа и ипотека я резко появлюсь и скажу собирай вещи и ты реально уехал бы со мной

а если бы ты отказался твою жену нашли бы изнасилованной в подворотне а я бы переспала с твоим начальником капая ему на мозги чтобы он тебя уволил а после коллекторы бы поджидали твоих детей потому что где жена где ты уже никого ебать не будет :)


сон

чет приснилось что у меня много денег на карте было и я арине такая поехали в город тут соседний там чет интересное она такая ок мы поехали погуляли там ну и обратно потом я одна обратно туда поехала там парк такой большой японский тип гуляю там и там какой то он мистический такой уже прям вечереет темно стало а там старик бухой какой то идёт я пытаюсь бежать к выходу из парка и он как на меня побежит я его его же бутылкой ударила и убежала смотрю на часы уже 12 вечера а автобусов домой нет я хз че делать иду там пацан стоит такой красивый я ему говорю где хостел ближайший он такой так вот за моей спиной я тут работаю го сюда я такая ок там не скажу что много народу чисто будто семейка живёт я познакомилась с девочкой какой то и она сказала пойти в магаз а там чисто корейский он канцелярия крутая хожу и такая так хостел 4к значит осталось у меня и вижу что у меня на карте всего 5к я такая пипец где все деньги ну лан ходим гуляем пошли оттуда в итоге эта недосемья зовет меня на ужин в тот парк стремный там стол стоит такой мы сидим там и там рядом вот статуи шевелятся все такое и они говорят что это норма, там призрак женщины какой то живёт и они рассказывают тип что вот этот мужик который ьухой ходит он запер свою жену в подвале или где то там но она особо не сопротивлялась улыбалась все такое но в один момент чет произошло и она сильно разозлилась ну и чет там было я хз не помню потом меня статуя рыцаря убить хотела

ещё как то я села в автобус он едет вот по лесу и я резко передумала хочу выйти а там водитель обезьяна